Роль наживки сложная, но простая. Высокооплачиваемая, но смертельная такая. Коль не умеешь быть живцом что роль играет лишь наживки, то станешь уж наживкой не шутя, без шуток просто схарчат ведь тебя. И тут бывает надо понимать: что роль наживки отыграв, награду получают часто те, что хищником себя считают. И в случаях таких... тех хищников за стадо, что растится на убой считают. И в том наживки истинной быть может ведь награда, что лишь немного потерпев, то стадо покормив, потом на пастбище из их же тел растишь, ведёшь их уж на бойню. И мясо их пойдёт на корм, и шкура их используется как-то, и на поделочки различные их кости, жилы всё ж пойдут. Ничто не пропадёт. Из ливера же сделают колбаски. А может просто псам дадут возможно на съеденье то, что им самим возможно и не надо, но вкусно для других. И радость тех, кто вкусно будет это кушать - уже награда ведь для них. У каждого есть двойники. Но есть и те, что роли двойников ведь лишь играют. Бывает, некоторые операции проводятся так, что рассчитываются не просто по секундам, а по долям мгновения. И в некоторых случаях... приходится рисковать самому, рисковать своими кровными детьми. Хотя бы потому, что многие рискуют часто лишь за то, что в нужный всё ж момент их старший их прикроет и убережёт. Не зная многого, бывает многое ведь принимают лишь на веру. Но зная кое что, ту веру проверяют не только для себя, но для других. Каждое общество по-своему растит себе защитников, добытчиков... ремесленников и... да многое ведь чего, кого... Бывает много вкладывают и чего, кого... лишь для того... чтоб в нужный миг защитой от чего-то кто-то стал. Но если вдруг ошиблись в ком-то, в чём-то... то не защитой может стать - атакой обернётся. И на случай ошибки - готовят козлов опущенья. Таким козлам не то чтобы прощают многое, но всё же делают возможно вид. Ловя частички их души и кончики их восприятия, для тех козлов из них же пастбище растят. На дармовых харчах они жиреют и к большему уж не стремятся. Зачем чего-то достигать, коли достигнуто уж всё? Зачем к чему-то там стремиться, ведь может всё к чему стремишься потерями лишь стать, но ничего в итоге так и не добиться. У дибилоидов ведь просто всё как в самых простеньких тупых игрушках. Коль мудрость ты узнал - уж сам ведь для других мудрец, коль мудрость повторить сумел, а те, развесив уши в унисон твердят: -"Мудрец!". Но если мудрость повторить не раз не два... не трижды... а много-много раз... Великий уж Мудрец! Не важно даже то, что мудрость та не всюду, не повсюду... но в чём-то дурость мудрость та. А в чём-то дурость уж повсюду... На старший вырабатывает старшую энергию того же знака. Коль всё ж не ту, то значит в чём-то он не старше. Однако даже эту дурость мудростью ведь можно обернуть. Ведь можно просто так назваться знаком, именем и титулом каким-то. Достаточно всего-лишь убедить доверчивых тебе возможно... И будут восхвалять тебя, твою отвагу, мудрость, разум твой. Возможно даже интелект - что скорость лишь рассчётов. Но ежели калечны базы знаний, коли ошибку в них ты не поймёшь, то скорость тех ошибок будет характерным знаком, что в бесконечности их повторений быть может и поймёшь, а может быть и не поймёшь, а просто примешь на пустую веру... У примитивов просто всё: вот ты узнал возможно что-то - теперь ты в той системе уж мудрец. Коль убедил кого-то следовать ты за собою - уже не просто ведь мудрец, нет, нет, то не соратник - ПОВЕЛИТЕЛЬ! Что с высоты небес не замечат что творится и под носом, но всё ж ступает ведь не опираясь, а давя всё то, что им опасностью когда-то может стать. Они живут ведь даже не по принципу простому, мол: - "После нас, да хоть потоп!". Они живут по принципу иному: "Коли хозяин вдруг учуял нас, устроим и потоп и войны мировые, атомные, химические, бактериологические, ядерные ну... такие, чтоб замести следы. А тех, кого убили, или даже просто... ну могли, ну по приказу... Как проигравших - рабами объявили. Ведь их убили, а этих вот пленили, по их законам - значит то: рабы!"... Но всё же доказать что старшие они, другим рабам рабы должны. Иначе ведь взбунтуются рабы, коли не чувствуют давленья старшей Силы. Их доказательства просты: себя хозяевами территории они уж объявили. Но чтобы доказать, что пользу всем своим хозяевам приносят, должны они всего лишь предъявить иную старшую их силу энергетики души. Коль появился кто-то на территории возможно той, что те рабы своей считают, что энергетикой их старше, что сильней: себе на пользу в пользу то считают, мол, создались условия развитья Сил. И старших же своих, лишь потому, что всё своим уже считают, рабами объявляют с высот всех низостей сознанья своего. И когнитивный диссонанс зверей тех неразумных не пугает. Ведь старшими зверями считают уж они себя. Когда-то старшими считались для кого-то овцы, для кого-то не бараны, а козлы, а для кого-то старший зверь: драконы, у старшего же зверя, ему уже не важно - титул бог. Но боги, боги, боги... О Боже! звери-боги! Онижебоги... Звери, что долность столь высокую такую считают лишь кормушкой потому... что где-то там вдруг пояивились носители и представители, возможно даже старшие в их силе. И потому считают старшими себя они, что первыми они себя богами объявили. И потому с народа, с населени и да... со старших же своих, свои налоги тянут на энергию, на чувства, на действия, дияния, что лишь назвались старшими они. Что убедили многих младших, что старшие они. Лишь потому, что если старший всё ж поймёт за что тянули это всё с народа и с него, то покарать он будет уж обязан. А старшему бывает не с руки уничтожать всех тех, кто лишь по недоумию, по скудоумству следует за мразью той. Всего-лишь потому, что в чём-то дороги те младшие ему. Но всё же переполнина уж чаша. Всего-лишь потому, что я на родине и на своей земле живу, с меня, как с младшего, что раб своею собственностью уж считает, всего лишь потому, что клялся мне как сюзерену и как богу, с меня налоги все свои считает и взимает лишь за то, что я всего-лишь человек, они же - уже боги. Всего лишь потому, что уж себя богами объявили и считают, они хозяев всех своих уж за рабов считают всего лишь потому, что их хозяева не объявляли себя драконами, богами, они - уж сотни тысяч раз и даже больше: бессчисленное количество раз уж объявляли себя драконами, дьяволами, богами... А с тех, кого они почему-то младшими посчитали - повиновенья рабского уж требуют лишь потому, что эти не успели, они же уж успели и смогли назваться старшими над ними. И потому, что недоумки следуют за ними. И потому, что их рабы, что следуют за ними - столь безвольны. И потому, что всех бывает всё же уничтожать бывает не с руки. Ведь если я простой лишь человек, обычный - то я могу стерпеть и не заметить. Но если должностное я лицо - то покарать уж буду я обязан!

Теги других блогов: жертвы наживка хищники